понедельник, 1 марта 2021 г.

Критерии оценивания монологов и диалогов 4 КЛАСС

 

Критерии оценивания монологов и диалогов


Критерии оценивания монологической речи
Если по первому критерию (Выполнение коммуникативной задачи) поставлен 0, задание не оценивается по другим критериям
Максимум- 10 баллов ( 2 балла по каждому из 5 критериев)

Критерии
Оценка
2 балла
1 балл
0 баллов
1. Выполнение ком­муникативной задачи
Выполнена полностью (ошибки отсутствуют, коммуникация осуществлена полностью)
Выполнена частично (отдельные ошибки не препятствуют ком­муникации)
Не выполнена
(ошибки привели к полной неудаче коммуникации)
2. Полнота раскрытия содержания
Полное содержание
(не менее 12-15 предложений по указанным в задании аспектам)
Неполное содержание
(9-10 предложений, но не все они по указанным в задании аспектам)
Содержание не раскрыто (менее 8 предложений либо 8 предложений, но не по заданной теме)
3. Взаимодействие с собеседником
Полное взаимодействие с  собеседником
Неполное содержание ответа

Отсутствие ответа
4. Лексико-грамматическая правильность речи
Лексические и грам­матические ошибки (1-2 ошибки, не нарушающие понимания)
Отдельные лексические и грамматические ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 5 в сумме)
Неудача коммуникации (более 5 лексических и грамматических ошибок)

5. Интонационная правильность речи
Интонационные ошибки отсутствуют
Отдельные интонаци­онные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 5 в сумме)
Неудача коммуника­ции (более 5 интона­ционных ошибок)

Критерии оценивания диалогической речи
Количество реплик в диалоге: не менее пяти с каждой стороны.     Максимальное количество баллов — 10.
Если по первому критерию (Выполнение коммуникативной задачи) поставлен О задание не оценивается по другим критериям.

Критерии
Оценка
2 балла
1 балл
0 баллов
1. Выполнение
коммуникативной
задачи
Выполнена полно­стью (ошибки отсут­ствуют, коммуника­ция осуществлена полностью)
Выполнена частично (отдельные ошибки не препятствуют ком­муникации)
Не выполнена
(ошиб­ки привели к полной неудаче коммуника­ции)
2.Взаимодействие с собеседником
Полное и эффектив­ное
(не менее 5 реп­лик, соответствую­щих поставленным задачам; адекватная реакция
на реплики собеседника; соблю­дение очерёдности диалога)
Неполное
(5 реплик, но 1-2 из них не со­ответствуют постав­ленным задачам или не отвечают на вопросы партнёра)
Отсутствует
(менее 5 реплик либо 5 реп­лик, но более 2 из них не соответствуют поставленным зада­чам или не отвечают на вопросы партнёра)
3.Лексико-грамматическая правиль­ность речи
Лексические и грам­матические ошибки отсутствуют
Отдельные лексиче­ские
и грамматиче­ские ошибки,
не препятствующие коммуникации (не более 5
в сумме)
Неудача коммуника­ции (более 5 лексиче­ских и грамматиче­ских ошибок)
4. Соблюдение произ­носительной нормы (отсутствие фонема­тических ошибок)
Фонематические ошибки отсутствуют
Отдельные фонемати­ческие ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 5 в сумме)
Неудача коммуника­ции
(более 5 фонема­тических ошибок)
5.Интонационная правильность речи
Интонационные ошибки отсутствуют
Отдельные интонаци­онные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 5 в сумме)
Неудача коммуника­ции
(более 5 интона­ционных ошибок)

Комментариев нет:

Отправить комментарий